Форум о бизнесе.

Бизнес форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бизнес форум » Реклама, маркетинг, пиар » ИТ-аутсорсинг или компьютерная помощь!


ИТ-аутсорсинг или компьютерная помощь!

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

ИТ-аутсорсинг или как еще говорят в народе - компьютерная помощь, можно превратить в неплохой бизнес при грамотном подходе. Спрос на услуги такова вида, безусловно, есть, но высокая конкуренция и порой не знание потребителя, что и куда приводит к тому, что это бизнес так и остается в зародыше.
Что мы имеем? Точнее что мы хотим создать? Мы хотим создать организацию, которая работала бы в основном с юридическими лицами. Но на первых порах в развитии частными лицами мы тоже не будем пренебрегать.  Что нам надо? А надо нам одно – доход.
Оформляем ООО. Которое будет работать по упрощенке под 6% с дохода. Оформляем юр. адрес. Уверен, что в вашем городе есть такие организации, которые за мизерную плату готовы заключить с вами договор аренды 1 кв. метра, что и станет вашим юр. адресом. Обычно этим занимаются те же организации, что предоставляют услуги по оформлению юридических лиц, ЧП и ведением бухгалтерской отчетности. За плату от 300 до 500 рублей в месяц вам будет предоставлен адрес.  Еще надо печать и счет в любом банке.
Ну вот мы оформились. Что дальше? Дальше нам надо, как можно за меньшие деньги дать миру знать о себе. На вооружение берем такие виды бесплатной рекламы:
1) Объявления. Расклеиваем объявления на все, что можно. Остановки, подъезды. Особое внимание уделяем площадям вблизи крупных офисных центров.
2) Объявления в бесплатных газетах. Везде где только можно.
3) Интернет. Делаем небольшой сайт. Сайт визитку. И раскручиваем его.
4) Факсовая рассылка. Сделать это можно из дома через обычный дуалап модем. Со справочником вашего города обзваниваем организации и рассылаем им факсы с предложениями своих услуг.
5) Раздача листовок. За небольшие деньги мы можем нанять молодежь, либо делать это сами. Встав в людном месте города с большой проходимостью раздавать листовки каждому.
Ну вот прошла неделя появился первый клиент, второй. И так потихоньку мы начинаем развиваться. Да есть риск. Риск в том, что помимо организация, мы будем заниматься и частными лицами. Кассы у нас не будет. Поэтому людей будем успокаивать актом выполненных работ, а сами бояться проверки и наказания за незаконную предпринимательскую деятельность и нарушения, допускаемые нами. Просто иначе и без риска нам просто не выжить. О лицензионном ПО разговор тоже отдельный и тоже не без риска. Частным клиентам мы не ставим ничего платного! Запомните это! Антивирь, опенофис и остальное – все бесплатное. Операционку мы только восстанавливаем, на самом деле большинство пользователей и не поймет, что происходит. И вообще смотрим куда приходим. Смотрим, что за люди и как действовать в конкретных ситуациях.
Но нашим основным направлением будут организации, с которыми мы будем работать за безнал. Уверяю вас, что если умело юзать инет, то появятся и такие. Еще один метод продвижения себя на рынке – это собственно встречи глаза в глаза с руководителями небольших организаций, главное самому поверить, что им это надо и все красиво рассказать. Можно состряпать красивую презентацию и ходит с ноутбуком показывая преимущества работы с вами. Подписывайте договора, обещайте безотказность работы сети и все остальное!
И не забывайте о своих знакомых! Что бы все знали о вас и о том, чем вы занимаетесь! Раздавайте всем визитки вашей организации!
В дальнейшем нам нужен будет небольшой офис! Самый дешевый что найдете, минимум мебели! Когда появиться база, то необходимо будет развивать еще один вид услуг - ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ. Вот на это спрос будет всегда.  Продвигайте эту услугу отдельно! Напишите электронные письма всем вашим существующим клиентам, скажите, что теперь вы их будете обеспечивать расходными материалами. Ищите новых. Опять объявления, факсы, газеты.  Вашему клиенту нужен картридж новый? Бумага для печати? А кто сказал, что мы не можем торговать? Купите этот картридж в магазине, накрутите, привезите клиенту вместе со счетом на оплату. И это касается не только расходных материалов.
Лицензионное ПО тоже поможет нам держаться на плаву в будущем. Услуги по поставке программного обеспечения, по УПРАВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИЯМИ… Все это будет входит в нашу компетентность в будущем. Посещайте все семинары в вашем городе. Будьте в курсе!
Аудит, консалтинг, инвентаризация в сфере ИТ…всему этому стоит научиться. Все это приведет к расширению списка услуг. Монтаж сетей! Изготовление веб сайтов…список у каждого свой, но увеличить его можно всегда.

Все, что я написал выше можно конечно назвать мечтами и идиотизмом. Согласен, что во многом можно поспорить… Если бы не одно НО! Весь этот текст написан со слов моих знакомых, которые вдвоем по этой схеме построили не плохой и приносящий доход бизнес. Теперь у них 5 человек персонала и множество клиентов, которым они всегда готовы придти на помощь. Буду рад ответить на ваши вопросы и услышать критику данного бизнеса!!!

Вообщем пишите, обсуждайте. Я отвечу на все вопросы по теме! Жду претензий, вопросов.

0

2

spen,
А  какие преимущества в данной ситуации у ИП по сравнению с ООО???

0

3

Что бы забирать на стационар нужно сделать бланк квитанции, или приемной накладной! Обязательно с печатью, тогда в принципе проблем не будет. В квитанции указывать комплектность, состояние, поломку...и естественно все реквезиты "несерьезной" фирмы!

0

4

Вот кстати один из примеров бизнеса такова плана. Открыл знакомый, с помощью моих советов. http://www.itkit.kirov.ru/  Что скажите?

0

5

Liam_Howlett написал(а):

Я регистрирую ИП, и у меня вопрос : В договоре на обслуживание в графе "исполнитель" мне писать "ИП фамилия" или можно название фирмы?

Нет. В договоре ты должен указывать официальные реквизиты ИП. Т.е. фамилию.

0

6

Расчет с организациями зависит от формы по которой ты будешь рабоать... ООО или ИП!!!??? Какая будет система налогообложения?

0

7

Вообще мне кажется, что цена зависит от региона и специфики данной области в этом регионе. Понятно, что цены в москве и городе с населением в 100 тысяч должны на порядок различаться. Так же должна присутствовать разница в цене между организациями и частными лицами.

0

8

Провинциальный город в центральной России. Население 500 тыс. Вывел для себя норматив оплаты 300 рублей/час.
Установка Win с настройкой занимает примерно 2-3 часа, соответственно 1000 - 1500 рублей.
Недавно занимался восстановлением удаленных фотографий. Диск 120 Gb прошерстил EasyRecovery в режиме raw recovery за 3 часа. Взял с клиента 1000 рублей. И он и я остались довольны.

Считаю свои цены заниженными, но пока использую их как конкурентное преимущество. Я начал работать только месяц назад и в этом сегменте у нас в городе уже есть достаточная конкуренция. Думаю, что со временем наберу базу постоянных клиентов, тогда можно будет поднять цены. Ну хотя бы до 400 рублей в час.

Схема оплаты по норма-часам хороша тем, что понятна и для меня и для клиента, а также очень проста.

0

9

http://www.itclinic.ru/ - здесь цены на услуги по всей России

0

10

Спасибо за информацию, узнал много нового, но часть вещей все также под вопросом. Хотел поинтересоваться.
Такая ситуация я работаю сисадмином в гипермаркете, заправка картриджей обходится дороговато, поэтому я думал открыть ООО именно под этим предлогом, с последующим уже перетеканием в ит аутсорс.

У меня вопросы больше по документальной части (как это работает), чем по технической. С предоставлением услуг проблем быть не должно.

1. По ООО, где можно почерпнуть достоверной информации по ним? Т.е. создание, требования, налоги (устав писать, и т.п.).
Мне сказали что т.к. я официально трудоустроен открыть ООО я не могу - так ли это?
Каким образом происходит оплата между организациями, в какие сроки?

2. По произведению самой услуги, наши заправшики носят бланк двойной (с копиркой) на котором при взятии картриджей записывают что взяли и собственно все. При возврате приносят 2 ддокумента под роспись и печать обеих сторон, 1 себе, другой нам для проведения оплаты.
Что это за документы, и нужно ли их как-то особо хранить, предъявлять той же налоговой... или вообще зачем они обратно?

3. Каким софтом лучше пользоваться для документации? (я думаю это скорее всего 1С).
Какую информацию необходимо собирать в процессе работы, так сказать по каким вещам потом придут "предъявлять" :)

Ну вот, по вопросам, пока собственно и все. Надеюсь не оставите без внимание. Заранее спасибо.

0


Вы здесь » Бизнес форум » Реклама, маркетинг, пиар » ИТ-аутсорсинг или компьютерная помощь!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC